В «Одноклассниках» запустили рекламу игр
- 16 апреля 2019 года 15:03
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Принцип действия и геймплей приложения теперь можно оценить перед тем, как установить.
Соцсеть "Одноклассники" запустила рекламу в новом формате: продвигаются игры и мобильные приложения. Формат PlayableAdsдает возможность полноценно посмотреть принцип работы приложения и геймплей в ленте новостей для привлечения новой аудитории.
Реклама в формате PlayableAds транслируется в мобильном приложении соцсети на устройствах Android и iOS. Завлекать людей поможет кнопка "Попробуйте сыграть", нажав которую пользователь запустит демоверсию игры, которая заканчивается предложением перейти в магазин для установки приложения.
В прошлом году реклама в соцсети "Одноклассники" стала одним из сегментов с самой быстроразвивающейся монетизацией, а доходы от нее выросли на 80%. Отметим, что бОльшую часть доходов принесло продвижение игр и приложений.
Читайте также:
- Агентства не доверяют сведениям измерителя наружной рекламы Admetrix
- Прибыль от рекламы на ТВ падает
- Tele2 заплатит штраф за нарушение рекламного законодательства