Печатная реклама: новый прогноз
- 19 ноября 2018 года 12:52
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Сотрудники АКАР обнародовали очередной прогноз о печатной рекламе.
В это раз аналитики не ограничились доходами от печатных изданий, они учли и интернет-версии данных СМИ.
Ранее эксперты не единожды говорили об изменениях в методике подсчета. В том числе, намеревались учитывать не только доходы от рекламы в печатном варианте, но и прибыль от цифрового варианта издания.
Новый метод подсчета был воспринят общественностью неоднозначно. Некоторые решили, что новая методика верна, а вот некоторые высказались за отмену новой методики и сохранить старый метод учета.
Но не так давно сотрудники АКАР разместили сведения о рекламных доходах, в том числе учли доходы от рекламных вариантов печатных СМИ. В итоге получилась сумма, превышающая 32 млрд. руб. И, судя по цифрам, об отрицательной динамике говорить сложно.
Читайте также:
- Реклама в Северной столице: очередные обсуждения
- "Яндекс.Такси" наказали за недобросовестную рекламу
- Неоднозначная реклама: оскорбила или подтолкнула к действию?