Неоднозначная реклама: оскорбила или подтолкнула к действию?
- 13 ноября 2018 года 14:15
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В Барнауле разместили довольно нестандартную рекламу фитнес-центра.
Принты тут же привлекли взоры горожан и контролирующих ведомств. Казалось бы, что главная цель рекламы выполнена - внимание привлечено. Но отзывы о данной пиар-кампании не самые положительные.
Дело в том, что на рекламном плакате изображена представительница прекрасного пола довольно внушительной комплекции. Женщина штурмует один из символов муниципалитета. Среди горожан есть те, кто сочли данную рекламу оскорбительной.
После неоднозначной общественной реакции сотрудники Барнаульского антимонопольного органа инициировали проверку по данному дело. Сейчас проводится опрос, который в подобных ситуациях используется довольно часто, и по его итогам будет вынесено решение.
На сегодняшний день большей части респондентов реклама понравилась. Но есть и те, кто сочли ее оскорбляющей.
Читайте также:
- Реклама Казани: будут перемены
- У одного из крупнейших операторов наружной рекламы сменится правообладатель
- Селебрити не будет в рекламе кредитных организаций?