"Яндекс.Такси" наказали за недобросовестную рекламу
- 14 ноября 2018 года 15:09
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Служба перевозки пассажиров сулила поездки, стоимостью от тридцати рублей, однако, по факту столько стоит лишь подача авто.
Комиссия надзорного ведомства наказала финансово "Яндекс.Такси" за недобросовестные рекламные материалы, в которых организация представляла стоимость подачи авто как минимальную стоимость проезда. По информации регулятора, на авто наносились наклейки с фразой о том, что поездка на данном такси стоит от тридцати рублей, а неразборчивым шрифтом отмечалось, что столько стоит только подача авто. Подобная информация транслировалась в некоторых городах России весной текущего года.
Например в Курске наклейки на авто водителей из данной службы такси гласили, что поездка на "Яндекс.Такси" стоит от тридцати рублей, а нечитаемый шрифт ниже сообщал о том, что данная сумма - это стоимость подачи авто в конкретном населенном пункте. В итоге у горожан формировалось мнение о том, что за самую дешевую поездку на такси они отдадут лишь 30 рублей.
Читайте также:
- Три часа на демонтаж незаконной рекламы: реальность или выдумка
- Аттестационные работы рекламировать не будут
- Власти Пензы объявили конкурс по рекламе