Национальный рекламный альянс: телеизмерение будет иным
- 14 марта 2018 года 15:43
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В скором времени намерены увеличить число домохозяйств, принимающих участие в проекте по измерению телеаудитории. Ранее планировалось, что эти корректировки будут внесены в конце 2017 года.
Как раз в тот момент НРА начал говорить о пробном исчислении загородного телесмотрения. На сегоняшний день речь идет об увеличении участников-домохозяйств на тысячу штук. А первые сведения, учитывая сельское население, планируется получить в 2019 году.
До этого времени в телеизмерении участвовали лишь города с населением свыше 100 000 человек. Как считают ведущие телекомпании, этих сведений теперь не хватает, соответственно телеизмерение необходимо расширить. Отметим, что НРА намерен исчислять не только телевизионную аудиторию, но и аудиторию телеканалов в интернет-сети.
Читайте также:
- Крупные компании и бренды рекламируют выборы
- Рекламные ролики Явлинского отправят на "Каннских львов"
- Рекламный логотип страны: все заново?