Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Крупные компании и бренды рекламируют выборы

выборы в президентыMcDonald s разместил в сети своих кафе плакаты с призывом пойти и проголосовать.

Пойти на выборы предлагают и другие компании. Например, на сайте Почты России размещены агитационные материалы. По тому же пути пошли РЖД и Аэрофлот. А вот Сбербанк решил разместить призыв голосовать в своем приложении. Банк ВТБ поместил агитацию на экраны банкомата. У Спортмастера агитация размещена на кассовых чеках.

Заметим, что компании отмечают, что сотрудничество ведется на безвозмездной основе. При этом некоторые бренды самостоятельно изъявили желание поучаствовать в агитации.

По имеющимся сведениям, Центризбирком на информирование граждан потратил почти 800 миллионов, тогда как 10 лет назад эта сумма была вполовину меньше.

Стоит заметить, что активная агитация ведется и в сетях. Интернет забит роликами о выборах. А вот авторов видео удается установить не всегда.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте