Крупные компании и бренды рекламируют выборы
- 13 марта 2018 года 17:29
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
McDonald s разместил в сети своих кафе плакаты с призывом пойти и проголосовать.
Пойти на выборы предлагают и другие компании. Например, на сайте Почты России размещены агитационные материалы. По тому же пути пошли РЖД и Аэрофлот. А вот Сбербанк решил разместить призыв голосовать в своем приложении. Банк ВТБ поместил агитацию на экраны банкомата. У Спортмастера агитация размещена на кассовых чеках.
Заметим, что компании отмечают, что сотрудничество ведется на безвозмездной основе. При этом некоторые бренды самостоятельно изъявили желание поучаствовать в агитации.
По имеющимся сведениям, Центризбирком на информирование граждан потратил почти 800 миллионов, тогда как 10 лет назад эта сумма была вполовину меньше.
Стоит заметить, что активная агитация ведется и в сетях. Интернет забит роликами о выборах. А вот авторов видео удается установить не всегда.
Читайте также:
- Оплачивать рекламу в "Одноклассниках" и иных соцсетях теперь можно криптовалютой
- Рекламный логотип страны: все заново?
- Реклама DNS: снова лес и подарки