Рекламные ролики Явлинского отправят на "Каннских львов"
- 13 марта 2018 года 17:21
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Пойти и проголосовать - вот главная идея серии видео "Главные кухонные эксперты".
Представители фракции "Яблоко" рассказали, что главными героями 4-х видео были выбраны представители "кухонного населения". Таким образом создатели работ решили обойти закон, запрещающий использовать изображения реальных людей в официальных предвыборных материалах.
Предвыборная команда Явлинского одушевили магниты с холодильника и несколько фарфоровых статуэток. У всех героев есть свой монолог, но смысл единый - хватит критиковать и хныкать на кухне, пойди проголосуй и попытайся что-либо поменять.
По словам руководителя штаба кандидата, все кухонные "жители" столько слышали о политике, что сами стали политическими экспертами и решили выступить на тв. Известно, что серию роликов выдвинут на "Каннских львов".
Читайте также:
- Оплачивать рекламу в "Одноклассниках" и иных соцсетях теперь можно криптовалютой
- Рекламный логотип страны: все заново?
- Реклама DNS: снова лес и подарки