Dentsu объявило о победе в тендере на медиа обслуживание компании «Аскона»
- 13 июня 2017 года 15:08
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
"Аскона" - давний партнер агентства, сотрудничество с которым длится с 2010 года. Контракт на совместную работу заключен на период 2017-2018 и предполагает ведение рекламных кампаний для клиента на ТВ и онлайн, включая online video и баннерные кампании.
Помимо Dentsu, в тендере на медиа сервис принимали участие агентства Arena, Мec и Media Instinct.
Дмитрий Орченко, Генеральный директор Dentsu: "Мы рады продолжению сотрудничества с компанией "Аскона". Опыт и экспертиза агентства и группы позволяют верить, что стоящие задачи мы решим наиболее эффективным образом и подтвердим высокие стандарты Dentsu".
"Аскона" - крупнейший в России вертикально интегрированный ритейлер, специализирующийся на производстве матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами "Аскона", Hilding Anders и King Koil.
Продукция компании "Аскона" представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину. Интернет-магазин компании www.askona.ru по итогам работы в 2016 году вошел в топ 100 крупнейших российских интернет-магазинов.
Справка о компании
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Dentsu (до 2017 года Dentsu Smart) работает на рынке с 2008 года и является часть международной сети Dentsu Aegis Network. Агентство специализируется на разработке и внедрении эффективных комплексных решений и оказании полного комплекса услуг, включая стратегическое планирование и консультирование, проведение коммуникационных кампаний во всех СМИ, а также производство оригинального креатива, отмеченного наградами на различных рекламных фестивалях. Входит в топ-15 крупнейших агентств российского рынка по итогам индустриальных рейтингов Sostav и AdIndex. Среди ключевых клиентов агентства: Toyota, Lexus, Calzedonia, Pandora, Askona, Bridgestone. В 2017 году партнерами Dentsu стали Сбербанк, Связной, Прогресс. Экспертиза Dentsu включает Digital и креативное направление - агентства SNS и Deni.
Читайте также:
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером
- Dentsu Aegis Network, Harpe's Bazaar и Harvard Business Review реализовали онлайн-проект для Microsoft Lumia
- Dentsu Aegis Network реализовала кроссплатформенный проект для Microsoft