МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории
- 9 февраля 2017 года 12:20
- Категория: Статьи
- Тематика: Indoor
- Комментарии: 0
По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.
В опросе приняли участие 600 студентов столичных вузов. Исследование было проведено по заказу indoor-оператора MaxMediaGroup, в рамках регулярно проводимого исследования Poster Track. Студентам задавались вопросы о знании и предпочтении брендов и тарифов сотовых операторов.
"Компания МТС уделяет особое внимание молодёжной аудитории и ежегодно проводит федеральные рекламные кампании в вузах России. Что, несомненно, вносит вклад в популяризацию МТС среди студентов", - отмечает account director MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.
Телекоммуникационная компания "Вымпелком" по итогам прошлого года заняла второе место по популярности среди молодежной аудитории.
Стоит отметить, что в отличие от МТС, компания "Вымпелком" пришла в российские вузы лишь осенью 2016 года. При этом пришла основательно, опередив по медиавесу рекламного размещения в вузах других сотовых операторов. Адресная программа рекламной кампании включала в себя более 30 российских регионов.
Плакаты, размещенные на популярных конструкциях MaxMediaGroup - световой инфоборд и лайтбокс формата А0, рассказали студентам о безлимитном тарифе сотового оператора "Билайн" #можноВСЁ. В результате, с сентября по декабрь 2016 года было проведено несколько флайтов со сменой креативов, сообщающих о безграничных возможностях нового тарифного плана.
"С сентября 2016 года мы приняли решение о включении канала "реклама в вузах" в основной маркетинг-микс бренда "Билайн". Молодёжной аудитории крайне важны современные коммуникационные компании. И реклама в вузах сегодня - один из ключевых каналов эффективного взаимодействия с данной ЦА. Высокое качество инвентаря (инфоборды, лайтбоксы) позволяет нам достойно представлять продукты бренда для молодежной аудитории", - комментирует представитель департамента медиапланирования ПАО «Вымпелком» Сергей Касатин.
В 2016 году со студенческой аудиторией взаимодействовали и другие сотовые операторы: "Мегафон", Теле2, YOTA.
В ближайших планах сотовых операторов продолжение борьбы за молодёжную аудиторию и наращивание рекламных активностей в вузах страны.
"По результатам первых рекламных флайтов в вузах России, мы видим усиление позиций нашей компании в молодежном сегменте, рост популярности "Билайн" среди студенческой аудитории. В связи с чем, мы приняли решение о включении "рекламы в вузах и колледжах" в медиа-микс 2017 года", - отмечает представитель "Вымпелком".
Сохранит ли МТС первенство среди молодёжи, покажет время и очередное исследование Indoor Expert в конце 2017 года.
Читайте также:
- МТС и "Квартет И" научат независимости
- МТС поможет чувствовать себя особенным
- МТС и Дед Мороз открыли год подарков