Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Объемы рекламы в печатных СМИ увеличатся?

печатные СМИГосдума намерена позволить печатным СМИ выделять для рекламы до 45% издания. Думский комитет по бюджету и налогам направил нижней палате рекомендации, согласно им планируется поднять границы разрешенного объема рекламы в печатных СМИ,если они не занимаются распространением материалов рекламного характера.

Предполагается, что под рекламу будут советовать выделять до 45% (сейчас границы не превышают 40%).

Николай Карташов, глава отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, уверен, указанная инициатива поможет прессе повысить выручку и сохранить свои позиции, в первую очередь на местном уровне.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте