Объемы рекламы в печатных СМИ увеличатся?
- 24 октября 2016 года 15:25
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Госдума намерена позволить печатным СМИ выделять для рекламы до 45% издания. Думский комитет по бюджету и налогам направил нижней палате рекомендации, согласно им планируется поднять границы разрешенного объема рекламы в печатных СМИ,если они не занимаются распространением материалов рекламного характера.
Предполагается, что под рекламу будут советовать выделять до 45% (сейчас границы не превышают 40%).
Николай Карташов, глава отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, уверен, указанная инициатива поможет прессе повысить выручку и сохранить свои позиции, в первую очередь на местном уровне.
Читайте также:
- УФАС оценит рекламу тарифа "Безлимитеще" от МТС
- Джигурда и "Бургер Кинг": скандал или пиар?
- Центр Пензы освободят от незаконной рекламы