Джигурда и "Бургер Кинг": скандал или пиар?
- 24 октября 2016 года 13:47
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Не успел "Бургер Кинг" заявить о том, что сделал Никите Джигурде предложение стать рекламным лицом, как разразился скандал. Пока все гадали, не является ли он одним из пунктов контракта (так уж в последнее время нравится сети фастфуда эпатировать общественность), как его участники помирились.
В Арбитражный суд Москвы поступила жалоба от сети ресторанов "Бургер Кинг", которая выразила недовольство по поводу поведения и выражений (преимущественно матерных) скандального артиста в адрес заведений. В качестве компенсации компании просит 300 тыс. долларов.
По мнению представителей сети, Джигурда нанес ущерб деловой репутации "Бургер Кинг", когда выложил на своей страничке в соцсети условия рекламного сотрудничества, а также сопроводил все это нецензурной лексикой. Свои эмоции по поводу предложения прорекламировать бургер "Злейший воппер" артист выразил 19 октября. Он выложил своё изображение в виде дьявола и приложил к нему скрин переписки с компанией, где упоминается о миллионе долларов, эта сумма должна была быть перечислена Джигурде, но "Бургер Кинг" передумал.
Помимо выплаты компенсации компании просил, чтобы артист публично опроверг недостоверные сведения. Но дело до суда все-таки не дошло, а завершилось мировым соглашением и рекламной кампанией.
Читайте также:
- Реклама: все дело в слове
- Рекламу Head&Shoulders признали законной
- Зоопарк Москвы организовал необычную рекламную акцию