УФАС оценит рекламу тарифа "Безлимитеще" от МТС
- 24 октября 2016 года 14:22
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Столичная УФАС начала разбирательство, фигурантом которого стало ПАО «МТС». Причиной этого являются несоответствие закону о рекламе в материалах, посвященных тарифу «Smart Безлимитище».
Дело было начато после полученного искового заявления, его автор выразил недовольство, что в рекламных материалах не указано важных данных.
Спорная реклама распространяется на ТВ и в наружной рекламе. В ней содержится информация, что звонки и неограниченный интернет в рамках этого тарифа предоставляется абонентам за 12.90 рублей в сутки. Но оказалось, указанная плата взимается лишь в определенное время и только в 1-ый месяц после подключения, но об этом в рекламных материалах не сообщалось.
Специалисты ФАС считают, эти данные влияют на конечную стоимость услуг, но поскольку они не указаны, то смысл информации искажается.