Длительность бегущей строки на ТВ хотят увеличить
- 12 апреля 2016 года 05:10
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Минкомсвязи представил законопроект, согласно которому региональные телеканалы смогут увеличить объемы размещаемой рекламы. Документ предполагает внесение поправок в "Закон о рекламе".
Увеличение рекламы на региональных каналах предполагается осуществить благодаря бегущей строчке, то есть увеличению её длительности на 35%. Инициаторы законопроекта считают, что данный вид рекламы пользуется особой популярностью у среднего и малого предпринимательства. Глава ведомства Алексей Волин сообщил, что с ФАС относительно этих нововведений договоренность уже достигнута.
Отметим, что это единственная инициатива Минкомсвязи в политике ослабления рекламных ограничений, которая смогла получить поддержку со стороны антимонопольного ведомства. Предшествующие (касающиеся возвращения алкогольной и табачной рекламы в СМИ) ФАС так и не принял.
Читайте также:
- Старт Маркетинг: 60% HR-менеджеров признали эффективность бегущей строки на ТВ
- Реклама на ТВ: есть чему порадоваться
- ОНФ предлагает увеличить длительность рекламы