Реклама на ТВ: есть чему порадоваться
- 2 марта 2016 года 16:53
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
После существенного уменьшения объемов рекламы на ТВ в 2015 г. ситуация стала стабилизироваться, а в начале текущего года даже начала расти.
Первые предпосылки этого стали проявляться ещё осенью 2015 г., уже тогда был замечен дефицит инвентаря. К концу прошлого года ситуация стала такой острой, что многие рекламодатели вовсе не смогли разместить свои ролики на ТВ. Это стало причиной того, что бюджеты перенесли на I квартал 2016 г.
Ещё одной причиной увеличения объемов ТВ рекламы стал эффект "низкой базы", так как максимальный спад в этом секторе был зафиксирован именно в начале 2015 г.
Также специалисты считают, что стабилизации рынка ТВ рекламы поспособствовал подъем на некоторых потребительских рынках. Это позволит поддержать бюджеты продуктовых ритейлеров, а также фармацевтических компаний.
Читайте также:
- "ТВ - 3" нарушил требования о громкости рекламы
- "Аргументы и факты" наказали за рекламу БАДов
- ФАС: в печатных СМИ нужно увеличить объемы рекламы