Рекламный рынок Москвы: изменения на остановках
- 24 августа 2020 года 13:29
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Реклама, размещенная на остановках Москвы, будет принадлежать новому правообладателю.
Средства массовой информации объявили о значимых перестановках в сфере наружной рекламы на рынке столицы. В основном это касается рекламы, размещенной на остановках.
Предыдущий партнер ГУП "Мосгортранса" стал банкротом, и все его имущество, включая размещенный на остановках инвентарь, было выставлено на торги.
Покупателем инвентаря является Russ Outdoor крупная компания, занимавшаяся наружной рекламой на российском рынке.
В планах компании достичь общего числа рекламных поверхностей в размере 27 тысяч. Этим они планируют взять под контроль 80 процентов рекламного рынка на остановках Москвы.
В распоряжении "Мосгортранса" находится, на данный момент, свыше 14 тысяч рекламных поверхностей.
Читайте также:
- Рекламные агентства: что нового на рынке?
- Старт рекламной акции: "Почта Банк" продолжает путь
- МТС запустил рекламный конкурс: требуется партнер