Рекламные агентства: что нового на рынке?
- 20 августа 2020 года 12:10
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Результаты кризиса в рекламном рынке со временем становится не такими явными.
Средства массовой информации объявили, что рекламные компании постепенно начинают набор новых специалистов.
Основной приоритет в наборе предоставляется специалистам, главной целью которые избрали работу в области здравоохранения.
Однако, временем ранее, различные агентства стали сокращать персонал и уменьшать заработные платы своим работникам, объясняя это периодом кризиса, напрямую связанным с пандемией коронавируса.
В то же время рекламные компании сообщали о постепенном снижении доходов.
Сейчас ситуация с кризисом хоть и стала менее актуальной, но её результаты до сих пор оказывают негативное влияние. Практически все сферы деятельности рекламных агентств затронули последствия кризиса кроме здравоохранения и фармакологии.
Читайте также:
- Уличная реклама Екатеринбурга: новые реформы
- Сыры Valio: обновление стиля
- Рекламный конкурс: кого же выбрал TikTok?