Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные агентства: что нового на рынке?

Рекламные агентства

Результаты кризиса в рекламном рынке со временем становится не такими явными.

Средства массовой информации объявили, что рекламные компании постепенно начинают набор новых специалистов.

Основной приоритет в наборе предоставляется специалистам, главной целью которые избрали работу в области здравоохранения.

Однако, временем ранее, различные агентства стали сокращать персонал и уменьшать заработные платы своим работникам, объясняя это периодом кризиса, напрямую связанным с пандемией коронавируса.

В то же время рекламные компании сообщали о постепенном снижении доходов.

Сейчас ситуация с кризисом хоть и стала менее актуальной, но её результаты до сих пор оказывают негативное влияние. Практически все сферы деятельности рекламных агентств затронули последствия кризиса кроме здравоохранения и фармакологии.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте