МТС запустил рекламный конкурс: требуется партнер
- 21 августа 2020 года 14:50
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сотрудники телекоммуникационной компании занялись поиском рекламных партнеров.
Компании планируют найти рекламного партнера, способного заняться продвижением торговой марки в социальных сетях.
В список обязанностей нового подрядчика войдут исполнение выбранной политики и совершенствование аккаунтов, принадлежащих компании в различных интернет-сообществах. Компания сейчас находится в поисках новых предложений.
В планах, новому рекламному подрядчику нужно будет создавать различные творческие наработки, и искать новые решения.
Рекламное соглашение будет заключено сроком на два года.
Прием заявлений от будущих соискателей будет происходить до конца лета этого года с помощью электронных торгов от телекоммуникационной компании.
Компания МТС также в поиске партнеров в области маркетинга и рекламы.
Читайте также:
- Рекламный конкурс: кого же выбрал TikTok?
- Рекламные агентства: что нового на рынке?
- Старт рекламной акции: "Почта Банк" продолжает путь