Реклама города Нижневартовска: что пошло не так?
- 11 марта 2020 года 16:50
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В Нижневартовске представили бренд города.
Как правило, при создании городского бренда дизайнеры выбирают один из двух путей. Первый - довольно обычный. Берут нейтральные слоган, цвет, шрифт и идею. Итог творения чаще всего не обсуждается в СМИ, но и рекламную функцию не выполняет.
Второй - чрезмерно креативный. В основе лежит "глубокая, оригинальная" идея. Логотип пестрит шрифтами, цветами и т.п. Такие плоды становятся предметом насмешек в соцсетях и СМИ.
Но бывают и иные варианты. К примеру, недавно в Нижневартовске представили бренд региона. Судя по информации, которая имеется в доступе, проект неоднозначный.
С одной стороны рекламисты использовали неприглядный слоган "Выше ожиданий", который подойдет любому субъекту.
А с другой, дизайнеры соединили в логотипе совершенно разные непонятные шрифты и цветовые решения. В итоге бренд попал под шквал критики в социальных сетях.
Читайте также:
- Реклама "Арбидола": убивает коронавирус?!
- Контекстная реклама банков: новые правила
- Итоги в рекламном сегменте Владимира