oneFaktor будет измерять наружку безвозмездно
- 20 июня 2019 года 05:14
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В облачном инструменте SmartIndex доступны сведения по средним рейтингам рекламоносителей и их аудитории.
Оператор Мегафон и oneFactor запустили SmartIndex - инструмент который безвозмездно проводит медиаизмерения наружки. Инструмент могут использовать операторы, рекламодатели, а также агентства.
Пользователи инструмента-новинки могут просматривать средние рейтинги рекламоносителей по 2 критериям: GRPи OTS. Первый сообщает о доле аудитории, возраст которой превышает 18 лет, и которая имела возможный контакт с конструкцией за прошедший день. Второй показатель говорит о возможных визуальных контактах с рекламоносителем за прошедший день. Рейтинги готовятся на основании половой, возрастной принадлежности, а также в зависимости от уровня дохода, места жительства и др.
Стоит отметить, что инструмент обобщает сведения с трехсот тысяч рекламоносителей, расположенных на территории более сорока городов страны.
Читайте также:
- Новая реклама Билайн: интернет за чтение книг
- В Яндекс.Кассы появилась новинка, связанная с контекстной рекламой
- Отечественный рынок рекламы в следующем году вырастет почти на 6%