Maer Group изменит рынок наружки в России
- 3 мая 2017 года 12:23
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В сегменте крупноформатной наружной рекламы компания Maer Group входит в число лидеров DOOH-рынка, обладая сетью медиафасадов в крупнейших российских городах.
Аналитики PricewaterhouseCoopers прогнозируют, что мировой рынок наружной рекламы к 2020 году достигнет $42,74 млрд при среднегодовом росте на 4,3%. При этом доходы от digital out-of-home (DOOH) к этому времени превысят доходы от традиционной наружной рекламы.
Существенное влияние на рост российской индустрии наружной рекламы в 2016 году оказал сегмент DOOH. По оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", в прошлом году рекламодатели в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых носителях в Москве.
DOOH является приоритетным направлением для Maer Group. В 2016 году компания закрепила за собой лидерство в данном сегменте. Прошедший год был отмечен дальнейшим развитием федеральной сети Maer Group и вводом в эксплуатацию целого ряда цифровых носителей крупного формата в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Челябинске.
По итогам I квартала 2017 года медиахолдинг Maer Group провел более ста рекламных кампаний мировых и российских брендов, часть которых представлена в ролике с аэросъемкой. Здесь можно увидеть потрясающую реализацию имиджевых проектов на самом большом и самом высоком из нестандартных носителей в Европе.
"Начало года ознаменовано заполняемостью коммерческой рекламой на уровне 85-90%, позитивная динамика развития свидетельствует о том, что рост рынка происходит в основном за счет развития цифровых нестандартных форматов", - говорит Константин Майор, владелец и генеральный директор Maer Group.
Использование медиафасадов призвано подчеркнуть возможности для размещаемых брендов, ведь размеры носителя сравнимы с габаритами здания. Медиафасады - это возможность добиться от потребителей заветного "wow-эффекта".
"DOOH позволяет нашим клиентам оперативно запускать рекламные кампании - буквально за пять секунд. Возможности, которые сейчас открываются в сфере настроек кампаний, просто фантастические - автоматическая смена контента на всех рекламных поверхностях, задействованных в размещении, в зависимости от времени суток, температурных условий и т.д. DOOH способен предложить потребителям утром зайти в кафе за чашкой ароматного кофе, днем выбрать ресторан для ланча, а вечером сходить на премьеру в ближайший кинотеатр", - говорит Константин Майор.
Цифровая наружная реклама является не только эффективным коммуникационным решением, но и имеет безграничные возможности в плане интерактивных решений. Коммуникационные платформы крупнейших брендов уже включают уникальные решения в DOOH с таймером обратного отсчета, трансляции новостей и информации о пробках в городе.
"За последние несколько лет российская индустрия наружной рекламы перешла от количества к качеству. Мы одними из первых на российском рынке начали активно развивать цифровую рекламу, тем самым поддерживая мировые тренды и предоставляя потребителям наилучший контент", - говорит владелец и генеральный директор Maer Group.
Справка:
Maer Group - первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 30 регионах России.
Maer Group - один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.
Читайте также:
- Контроль наружной рекламы станет более жестким
- Телеканал "Пятница!" провел показ нового проекта на экранах размером с пятиэтажный дом
- Наружная реклама не обходится без коррупции