Телеканал «Пятница!» провел показ нового проекта на экранах размером с пятиэтажный дом
- 13 марта 2017 года 16:04
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Утром 13 марта на телеканале "Пятница!" стартовала самая бодрая премьера сезона - шоу "Утро Пятницы". "Пятница!" решила, что утро понедельника может быть добрым для всех: и для тех, кто только начинает свой день дома с чашечкой кофе, и для тех, кто уже стоит в пробке на работу.
Поэтому одновременно с телеэфиром канал провел показ проекта на трех оutdoor-плазмах ТРЦ Avenue South-West на Проспекте Вернадского.
Высота каждого медиафасада составляет 12,5 метров и сравнима с габаритами пятиэтажного дома, ширина плазмы в два раза превышает высоту. Так как формат оutdoor-плазм не предусматривает наличие звукового оформления, специально для показа был смонтирован выпуск "Утра Пятницы", в который вошли наиболее яркие сюжеты, максимально насыщенные действием.
Для видео было подготовлено графическое оформление в виде текстовых плашек с информацией о премьере. На центральном медиафасаде был закреплен статичный логотип проекта.
Ежедневная проходимость медиафасадов ТРЦ Avenue South-West составляет 250 000 человек, большая часть из которых приходится на утренние часы. Этим утром прохожих встречала яркая студия "Утра Пятницы", две очаровательные ведущие и целый видео- сборник лайфхаков на все случаи жизни от самых популярных блогеров рунета.
Читайте также:
- Зимние ID телеканала Пятница: Настоящий Новый Год
- Столица наращивает количество цифровых экранов
- oneFactor и Media Direction Group объединят digital и наружную рекламу