Контроль наружной рекламы станет более жестким
- 29 апреля 2017 года 08:54
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В нескольких городах прошли обсуждения планируемых новшеств с сфере наружной рекламы.
Одним из таких городов стал Улан-Удэ. Руководство города решило, что контролировать наружку стоит жестче. В связи с этим будут внесены изменения в схему размещения рекламных сооружений. В том числе, в планах увеличить число рекламных сооружений на полторы сотни. Скорее всего, подобные изменения связаны с намерением властей увеличить поступления в бюджет от рекламы.
А вот Челябинские власти напротив, решили запретить часть рекламных сооружений. С улиц города планируется убрать штендеры. Вместе с тем, запрещены сооружения на дорожных указателях, клумбах, территории тротуара, а вывески с подсветкой не должны мерцать.
Понятно, что главная цель этих изменений - повышение уровня контроля над наружкой.
Подобные нововведения и в Челябинске. Там власти города намерены уменьшить число рекламных сооружений. Делается это для того, что бы подогнать рекламу под ГОСТ, а так же "очистить" город от лишней рекламы. Также власти планируют убрать все перетяжки, которые между прочим приносят в городской бюджет 30 млн. руб.
Читайте также:
- Наружная реклама в Санкт-Петербурге: когда же торги?
- Звездная реклама средства для потенции
- Реклама в интернете и реклама на ТВ: кто кого?