ТПП Забайкалья заинтересовалось установкой наружной рекламы в Чите
- 15 июля 2016 года 17:02
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Торгово-промышленная палата Забайкалья (ТПП) обратилась в прокуратуру с просьбой устроить проверку процесса установки рекламных объектов в Чите, которая была изменена месяц назад.
Напомним, что выдача права на размещение рекламных конструкций путем аукциона была заменена конкурсом после обращения "Содружества рекламных фирм Читы и Забайкальского края".
Андрей Марков, возглавляющий ТПП, пояснил, указанная ассоциация рекламных агентств уверена, что торги позволят не только распределять рекламные места, но облагородить территорию рядом с ними. При этом процесс облагораживания Читы, считает Марков, не уточнен ни в пояснительной записке, ни в самом постановлении. Но при этом принятые поправки по реализации рекламных мест существенно ускоряют выдачу права на установку наружной рекламы в городе для круга заинтересованных лиц.
Также глава ТПП отметил, депутаты не пояснили достоинства конкурса в сравнении с аукционом, но все же приняли соответствующие поправки. Хотя аукцион, считают представители палаты, позволяет обеспечить прозрачность закупок, не допуская коррупционных механизмов.
Читайте также:
- Ростуризм продолжает рекламную кампанию по продвижению отдыха в России
- Рекламу геля для интимной гигиены признали ненадлежащей
- В столице насчитывается 2,5 тыс. неиспользуемых мест под наружную рекламу