Ростуризм продолжает рекламную кампанию по продвижению отдыха в России
- 15 июля 2016 года 08:01
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Если ранее Ростуризм посвящал свои рекламные кампании отдельным регионам России, то теперь их объектом стали целые национальные маршруты.
Так, ведомство предлагает отдохнуть в Сибири, на Байкале, в Арктике, призывает увидеть Золотое и Уральское кольца, Русские Усадьбы и много других интересных мест, которыми богата наша стран.
Данная рекламная кампания рассчитана на размещение на разных носителях наружной рекламы. Кроме того сообщается, что рекламные ролики этой кампании будут транслироваться в кинотеатрах 15 российских городов.
К тому же с середины июля начинаются ознакомительные туры по России, в них будут участвовать туроператоры и агентства, специализирующиеся как на внутреннем, так и на выездном туризме.
Путешественники, участвующие в этих поездках смогут увидеть уникальный путь "Байкал. Легенды Бурятии" и пожить на его берегу.
Сергей Корнеев, замглавы Ростуризма, подобные туры позволят гораздо эффективнее раскрыть прелести и достоинства отдыха в России.
Читайте также:
- Рекламу геля для интимной гигиены признали ненадлежащей
- В столице насчитывается 2,5 тыс. неиспользуемых мест под наружную рекламу
- Реклама безалкогольного пива тоже может попасть под запрет