В столице насчитывается 2,5 тыс. неиспользуемых мест под наружную рекламу
- 14 июля 2016 года 09:22
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В Москве в запасе насчитывается почти 2,5 тыс. неиспользуемых мест под установку рекламных конструкций, сообщает городской департамент СМИ и рекламы.
Представители ведомства отметили, что на последние торги были выставлены не все места, входящие в схему размещения наружки в Москве, некоторую их часть планировалось продать позже. Именно поэтому столица имеет в запасе не используемые места под установку наружной рекламы. Сейчас их количество достигает 2,5 тысячи. Но ситуация может измениться в рамках реализации проекта "Моя улица".
Организовывать новые аукционы на использование рекламных мест в скором времени департамент не собирается. А возможность их организации будут продиктована только ситуацией на рынке наружной рекламы, отметил сотрудник ведомства.
Читайте также:
- Реклама безалкогольного пива тоже может попасть под запрет
- ВГТРК транслировала слишком громкую рекламу
- Реклама Burger King вновь в центре скандала