«Новое дыхание» в рекламе микрозаймов
- 12 января 2017 года 16:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не секрет, что за последние годы микрофинансовые организации активизировали свою деятельность. Это в свою очередь подтолкнуло власти к поискам путей урегулирования их действий, в том числе - ограничение рекламы подобных компаний.
Но, микрофинансовые компании тоже не собирались сдаваться, и вполне вероятно, нашли способ противодействия властям.
Два крупных поставщика сотовой связи - Билайн и МТС - начали свое сотрудничество с микрофинансовыми компаниями в целях предоставления своим потребителям микрозаймов. Не исключено, что некоторые микрофинансовые организации поступят подобным образом, и начнут сотрудничать с компаниями, имеющими внушительные клиентские базы. Не стоит забывать, что вместе с совместной работой придут и сопутствующие проблемы. Тогда, органам власти придется предпринимать очередные попытки регулирования услуг в финансовой сфере, ведь услуги будут оказываться уже телекоммуникационными компаниями. Тут подоспеет и УФАС, у которого появятся новые поводы для наказания сотовых операторов.
Читайте также:
- "Метроном" победил в рекламном аукционе без торгов
- Реклама на грани: теперь стриптиз
- Как будут рекламировать жилплощадь!?