Как будут рекламировать жилплощадь!?
- 10 января 2017 года 15:08
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Рынок первичной жилплощади - один из рынков с высокой конкуренцией, причем не только в Петербурге. Этот фактор повлиял на появление определенных веяний в рекламе подобной недвижимости.
Реклама встречается довольно разнообразная: от веселой до абсурдной. Рекламодатели стараются хоть как, но выделиться.
Смех смехом, но застройщики прогнозируют для рынка первичного жилья не очень светлое будущее, по крайней мере, в северной столице.
При подобном раскладе, застройщики должны будут искать более действенные способы рекламы жилой площади.
Одним из возможных направлений рекламы жилья, некоторые застройщики выделяют рекламу в социальных сетях. Именно этой рекламе не уделяется должного внимания, ведь все ожидают результатов от наружной рекламы.
Возникает вопрос, как скоро изменится направление рекламы: в ближайший год или же перемены потребуют больший временной промежуток?
Стоит отметить, что при столь высокой конкуренции на рынке рекламы жилья рекламодатели пользуются любым, даже малейшим шансом "засветить" свою компанию.
Читайте также:
- ВК напомнила про запрет на размещение неэтичной рекламы
- Бургер Кинг раздал горячее питание замерзающим бомжам
- Реклама в печатных СМИ продолжает свое падение