Реклама на грани: теперь стриптиз
- 11 января 2017 года 14:19
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Основываясь на наблюдениях, стоит предположить, что проблемы с рекламой стриптиза возникают только в регионах. Прецедентов в столицах нет.
Причиной проблемы с рекламой вполне легального бизнеса вытекают из-за позиций рекламодателей и контролирующих органов.
Рекламодатели стриптиза преследуют цель "протолкнуть" свою услугу, впрочем, как и все. Но вместе с тем, опять же как и все, иногда не чувствуют грани. Иногда начинает закрадываться подозрение, что эту грань они переходят намеренно.
Стоит отметить, что УФАС особенно тщательно следит за подобной рекламой. В связи с предвзятым отношением, иногда контролирующий орган видит то, чего и в помине нет.
Очередная шумиха поднялась из-за рекламы кировского стриптиз-клуба. Топ-менеджеры решили использовать в рекламе всем известные образы. В рекламе "приняли участие" и Мона Лиза, и Венера, и Нефертити. Кульминацией рекламного хода стало выражение "Эволюция обольщения".
На все происходящее незамедлительно отреагировало Кировское Управление антимонопольной службы. Сотрудники ведомства увидели в данной рекламе нарушение рекламного законодательства: в рекламе непристойно использованы объекты культурного наследия.
Стоит отметить, что нашлись и защитники данной рекламы, которые отметили, что контролирующий орган не должен путать стриптиз с борделем. По сути, дело даже не в том что и с чем перепутали, а в том, что не уместно использовать произведения искусства в подобной рекламе.
Из всего вытекает вывод, что свои креативные мысли стоит контролировать, иначе ни к чему хорошему это не приведет.
Читайте также:
- Какая реклама лучше: ТВ или интернет?!
- Реклама на Facebook будет вмонтирована в видеоролики
- Социальная сеть ВК рекламирует новый сериал ТНТ