Реклама «ИКЕА»: трудности пробуждения
- 12 февраля 2020 года 13:42
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запущена новая кампания по продвижению бренда "ИКЕА".
Как правило, рекламисты рассказывают о своих товарах в преддверии каких-либо праздников, например, Нового года, или 8 марта. А иногда просто - когда сменяется время года.
Но в этот раз видео посвящено сложностям с ранним подъемом. В этом случае реклама кажется совершенно неактуальной, ведь самые темные ночи в некоторых регионах уже практически прошли.
Наверняка, рекламисты полагают, что эта тема имеет постоянную актуальность. В связи с этим они и поведали о своих товарах в данном русле.
Отметим, что креативная составляющая, цветовая палитра, а также звуковой фон довольно эффектны. Поэтому реклама обращает на себя внимание и выглядит органично.
Читайте также:
- Продавать рекламу в портале Игры@Mail.ru будет один поставщик
- Реклама в онлайн-видео остается?
- Реклама в печатных СМИ: связь дохода и тиража