Реклама Castrol: жизнь на полную мощность
- 19 июля 2019 года 05:30
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Рекламные видео были размещены на YouTube-канале, а также транслируются на ряде телеканалов.
Производитель масла для моторов запустил кампанию по продвижению под названием "Живи на полную мощность". В пиар- видео снялись известные персоны из автоспорта и селебрити.
Первый видео ролик рассказывает о комике из Америки, автогонщике Адаме Королле. Во втором видео участвует пилот группы Renault F1 Team Нико Хюлькенберг, который делится своей историей восхождения к вершине.
Кампанию по продвижению запустили на канале на видеохостинге, а также на тв. Главными каналами вещания стали ТНТ, СТС, РЕН-ТВ и Матч ТВ. Основная масса трансляций проводится в вечернее время.
Читайте также:
- Новая реклама Билайн: интернет за чтение книг
- В Яндекс.Кассы появилась новинка, связанная с контекстной рекламой
- Отечественный рынок рекламы в следующем году вырастет почти на 6%