«Дикси» и «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд «Д + Кофе Хауз»
- 27 июня 2019 года 12:19
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
ГК "ДИКСИ" запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь высокого качества под собственной торговой маркой "Д" совместно с брендом "Кофе Хауз". Производство продукта осуществляет партнер проекта - сеть кофеен "Кофе Хауз". Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association, он проходит до 15 этапов сортировки сырья и имеет отслеживаемую историю вкуса.
Зерновой кофе "Д + Кофе Хауз" выпускают в двух объемах - 1 кг и 250 граммов. В составе продукта 100% зерен арабики средней обжарки: купаж моносортов Бразилии (70%) и Колумбии (30%). Теперь эспрессо-смесь, из которой профессиональные бариста готовят кофе в "Кофе Хауз", могут приобрести покупатели "Дикси" в магазине "у дома". Кофе отличает насыщенный вкус с нотками фундука, какао и карамели тоффи.
Новый зерновой кофе - не первый опыт компании в создании собственных торговых марок этого напитка. Уже несколько лет в магазинах "Дикси" успешно реализуют продукты этой категории в низком и среднем ценовом сегменте под брендами "Первым делом" и "Д".
Рост продаж категории КОФЕ в сети "Дикси" - 10% в денежном выражении по итогам 2018 года. За тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении (данные Nielsen).
Директор по коммерции и маркетингу ГК "ДИКСИ" Марина Ратникова: "Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов "у дома" продукт профессионального уровня по привлекательной цене".
Коммерческий директор ГК "Шоколадница" Алексей Шабловский: "Мы искренне рады, что благодаря нашим партнерам получили еще одну возможность привить большому количеству людей культуру потребления вкусного кофе. Собственную обжарку, которую проходят зерна совместного бренда, проводят наши опытные роастмастера, что позволяет контролировать качество каждой партии на всех ее этапах".
Кофе новой марки уже можно найти на полках магазинов "Дикси" Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Появление нового бренда сопровождает акция, в рамках которой купон с упаковки кофе в зернах можно обменять на одну порцию кофе в кофейнях "Шоколадница" или "Кофе Хауз" из меню напитков категории "С собой" (объём напитка зависит от фасовки приобретенной пачки кофе). Акция продлится до 30 мая 2020 года.
Читайте также:
- "Дикси" проведет акцию "Продукты в помощь" в Москве и Раменском районе
- "Дикси" Запускает фестивали региональной Российской кухни
- ГК "Дикси": "Виктория" представила новую программу лояльности