«Дикси» Запускает фестивали региональной Российской кухни
- 26 сентября 2016 года 16:21
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В рамках расширения работы с локальными поставщиками, "ДИКСИ" начинает серию тематических фестивалей, которые будут посвящены кухням народов и регионов России. В период проведения фестивалей в ассортименте еженедельно будут появляться более двадцати товаров локального производства. Первый из них посвящён кухне Урала.
Доля товаров российского производства в ассортименте "ДИКСИ" традиционно превышает 80%, а товары уральских производителей широко представлены в ассортименте местных магазинов, в некоторых категориях - до 100%. Однако, для того чтобы разнообразить рацион покупателей и познакомить их с традиционными блюдами Уральского региона, "ДИКСИ" расширила ассортимент колбас, круп, молочных продуктов, консервов и кондитерских изделий от производителей Башкортостана, Челябинской и Курганской областей во всех регионах присутствия. Товары представлены в специальном буклете, посвященном фестивалю, со скидками до 40%. Помимо новых продуктов в нем покупатели также найдут рецепты популярных национальных блюд.
"В последние годы многие локальные предприятия активно инвестируют в развитие производства, и готовы обеспечить качественными продуктами не только свой регион, но и магазины крупной федеральной сети. Развивая партнерства с новыми поставщиками, мы рады познакомить россиян с яркими кулинарными особенностями регионов", - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК "ДИКСИ".
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин "ДИКСИ" в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний "Виктория", по состоянию на 31 августа 2016 года Группа управляла 2 762 магазинами, включая: 2 610 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Читайте также:
- ГК "Дикси": "Виктория" представила новую программу лояльности
- Группа компаний "Дикси" с размахом отпраздновала День работника торговли
- РКГ "Старый город" участвует в рекрутинговой кампании ритейлера ДИКСИ