ГК «Дикси»: «Виктория» представила новую программу лояльности
- 13 сентября 2016 года 16:02
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сеть супермаркетов "Виктория" представила новую программу лояльности. Теперь вместо плоской системы скидок до 5% акцент будет сделан на персонализированных предложениях: глубоких скидках на наиболее востребованные группы товаров и возможность участия в специальных клубах.
"Виктория" - один из лидеров по доле проникновения карт лояльности в чеки - с их использованием совершается около половины от общего количества покупок сети. В планах "Виктории" довести этот показатель до 80%. Важно отметить, что средний чек при покупке с использованием карты лояльности в "Виктории" выше вдвое.
Перед стартом обновленной программы лояльности "Виктория" провела масштабный опрос, в котором приняли участие более ста тысяч покупателей сети. 53% клиентов в качестве основного преимущества карты лояльности проголосовали за скидки на популярные товары, а в качестве дополнительного предложения большинство (65%) выбрало персональные скидки. В новой программе лояльности "Виктория" учла пожелания своих клиентов.
Предложения для каждого держателя карты формируется на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку "Виктории" за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.
"Виктория" традиционно имеет высокую долю постоянных клиентов, которые ценят качество продуктов и сервиса в наших магазинах, однако для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу с мировыми трендами. Разрабатывая концепцию новой программы, нам было важно подчеркнуть персонализированный подход и преобразовать поход в магазин из рутинного процесса в увлекательное событие", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин "ДИКСИ" в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний "Виктория", по состоянию на 31 июля 2016 года Группа управляла 2 761 магазином, включая: 2 609 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
Читайте также:
- Группа компаний "Дикси" с размахом отпраздновала День работника торговли
- РКГ "Старый город" участвует в рекрутинговой кампании ритейлера ДИКСИ
- "Лето вкуснее с Lay's": бренд запустил яркую масштабную кампанию