«Матч ТВ» стал лидером среди всех каналов в Москве во время боя Нурмагомедов – Макгрегор
- 9 октября 2018 года 14:28
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Прямая трансляция на "Матч ТВ" боев турнира ММА UFC 229, в рамках которого состоялся долгожданный поединок чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова и бывшего чемпиона UFC в лёгком и в полулёгком весе Конора Макгрегора, привлекла большое внимание зрителей в Москве. В слоте 05:00-08:16 "Матч ТВ" занял первое место как в целевой аудитории М 14-59, так и в ЦА Все 4+.
Перед поединком
"Матч ТВ" провел активную и масштабную подготовку зрительской аудитории к главному событию года в смешанных боевых искусствах - встрече Хабиба Нурмагомедова против Конора Макгрегора. 20 сентября в полночь телеканалы "Матч ТВ" и "Матч! Боец" показали пресс-конференцию бойцов. Вторая пресс-конференция накануне боя транслировалась в эфире "Матч! Боец", а digital-ресурсы субхолдинга "Матч!" - сайты matchtv.ru, sportbox.ru и приложение "Матч! Клуб" - показали оба этих мероприятия онлайн.
В преддверии боя "Матч ТВ" запустил в соцсетях флешмоб #вшапкезахабиба в поддержку российского бойца. Проведению акции были посвящены более 5000 публикаций в различных соцсетях. Общий охват превысил 4 млн. пользователей. Флешмоб активно поддержали звезды шоу-бизнеса и спорта, политики и телеведущие.
6 октября на "Матч ТВ" был показан документальный фильм "Страсть и ненависть в Лас-Вегасе". Корреспонденты канала побывали в Ирландии и Дагестане и пообщались с близкими Конора МакГрегора и Хабиба Нурмагомедова. В Дублине гидом выступил близкий друг ирландца Артем Лобов, о спортивной карьере рассказал его тренер и менеджер Джон Кэвана. Подробностями жизни Хабиба поделились его близкие, друзьями и отец Абдулманап Нурмагомедов. Кроме того в эфире телеканала был показан специальный репортаж "Хабиб vs Конор. Правила жизни".
Чтобы подогреть интерес зрителей к поединку в эфире "Матч ТВ" заблаговременно были размещены целый ряд промо-роликов. Главные черты и аспекты предстоящего поединка были в различных формах обыграны в "Диких танцах", "Инстинкте убийцы", "Весь мир смотрит" и "Время пришло".
Как смотрели трансляцию в Москве
В результате, согласно данным Медиаскопа, "Матч ТВ" занял 1-е место среди всех телеканалов в Москве в целевой аудитории М 14-59 и в ЦА Все 4+ во временном слоте 05:00-08:16, в течение которого шла прямая трансляция турнира. В Москве доля смотрения в основной целевой аудитории "Матч ТВ" М 14-59 во время боя Хабиба и Конора с 07:23 до 08:16 рекордные за всю историю показов смешанных единоборств на российском ТВ 65.4% и в пике доходила до 67.5%. Средняя доля всех трансляций с 5:00 до 08:16 в ЦА М14-59 составила 55.9%. Средняя доля в той же аудитории в течение дня 8.5% - это 3-й результат среди всех каналов по итогам воскресенья. Данные по Северному Кавказу и всей России будут доступны 9 октября.
Digital-платформы и соцсети
Необходимо отметить, что помимо главного боя вечера зрители стали свидетелями целого ряда захватывающих поединков в рамках трансляции турнира ММА UFC 229. Во время андеркарда в первый час турнира с 5:00 до 6:00 на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru было насчитано 653 294 уников и 2,93 млн просмотров страниц. На втором часу трансляции показатели выросли и составили соответственно 935 292 уников и 4,33 млн. просмотров страниц. Кульминация турнира с 07:00 до 08:00 продемонстрировала следующие показатели: 1,45 млн. уников на обоих сайтах и 6,18 млн. просмотров страниц.
За неделю, предшествующую поединку, общее количество публикаций в соцсетях, связанных с UFC, у вещателя UFC 229 телеканала "Матч ТВ", достигло 556-ти. Прирост подписчиков составил 83 тысячи пользователей, через соцсети на сайт matchtv.ru зашли 1,3 млн. пользователей, а охват аудитории составил 27 миллионов человек. Почти 100 тысяч лайков во всех соцсетях собрал пост следующего содержания: "Давайте о главном. Хабиб - король ММА. Ни намека на конкуренцию. У Конора не было шансов".
Читайте также:
- Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V"
- Дом.ru: как увеличить охват ТВ-рекламы с помощью динамических интерактивов
- Graphit разработали брендинг первого женского теннисного турнира WTA в Москве