Graphit разработали брендинг первого женского теннисного турнира WTA в Москве
- 19 июля 2018 года 13:04
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - "MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD". Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.
Названием турнир обязан своему местоположению. Корты Национального теннисного центра имени Хуана Антонио Самаранча расположены буквально на воде, в непосредственной близости к Москве-реке. Слоган "Больше, чем игра" заранее готовит нас к настоящему летнему теннисному празднику: это и спортивное состязание, и отдых на природе, и специальные мастер-классы от партнеров и приглашенных звезд.
Фирменные цвета турнира - голубой и розово-красный. Оттенок воды дополнен красной цветовой ассоциацией с жарким летом, Москвой, ярким праздником; и розовым - как официальный цвет прекрасной половины человечества. Минималистичный логотип также отражает водную тематику - на нем изображены круги на воде, которые оставил за собой мячик, попавший на ее поверхность. Само название в логотипе будто видно через капельку.
Вся визуальная айдентика мероприятия показывает две стороны турнира: тот накал страстей, без которого не обходится ни одно спортивное мероприятие, и свежесть летнего отдыха на берегу реки. Это отражено на билетах, афишах и бейджах, пригласительных и сувенирной продукции. Пригласительные для спортсменов презентовались каждому лично и были выполнены особенным образом - это стеклянный логотип турнира, сам по себе уже напоминающий приз, которому самое место на полке с наградами.
Вероника Данилова, стратегический директор Graphit: "Мы были очень рады возможности создать комплексный брендинг, начиная с концепции и названия, заканчивая мельчайшими визуальными деталями. Большая ответственность и большой челлендж для нас - ведь этот международный турнир проводится в Москве впервые и нужно было создать историю, кардинально отличающуюся от других турниров. Но когда мы выявили главную особенность нового турнира - это не просто соревнование теннисисток, а главный летний теннисный праздник у воды - все сложилось в один розово-красно-голубой пазл".
Турнир "MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD" пройдет с 22 по 29 июля на территории Национального теннисного центра им. Хуана Антонио Самаранча по адресу: Ленинградское шоссе, владение 45-47. Призовой фонд турнира составит $750,000, а своё участие уже подтвердили такие теннисные звезды, как первый номер российской сборной Дарья Касаткина (14 место в рейтинге женской теннисной ассоциации WTA), российская теннисистка Елена Веснина (Олимпийская чемпионка Рио и первая ракетка мира в парном разряде), немка Юлия Гёргес, латвийская теннисистка Анастасия Севастова, француженка Ализе Корне и россиянка Наталья Вихлянцева - вот лишь небольшой список имен из основной сетки одиночного разряда турнира. Наряду со звездами в турнире примут участие молодые и перспективные теннисистки, что придаст дополнительный накал эмоций и страстей.
Graphit - креативное брендинговое агентство, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, работает в области создания, позиционирования, развития брендов и креативных коммуникаций. На счету агентства такие масштабные проекты, как ребрендинг Ростелекома и дальнейшее построение коммуникации бренда на протяжении трех лет, дизайн Олимпийских и Паралимпийских медалей и разработка гайдлайнов визуального оформления Олимпийских игр в Сочи 2014, разработка платформы бренда для Российской Премьер-лиги.
ONE SGM - первое российское спортивное маркетинговое агентство полного цикла, работающее по уникальной модели мировых лидеров. Созданное более трех лет назад на базе Академии Александра Островского, оно уже успело заслужить репутацию надежного партнера среди российских спортсменов, мировых средств массовой информации и ведущих спортивных брендов. Основные направления деятельности: индивидуальное представительство спортсменов, ведение брендов, организация мероприятий.
Читайте также:
- Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра Okko
- Graphit представили "Очень длинные разговоры" от "Ростелеком"
- Новый бренд POZITIV от Soldis