Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма «Ампир V»
- 3 сентября 2018 года 15:19
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Попасть на съемочную площадку фильма и попробовать себя в роли профессионального актера - Lexus решил воплотить то, что многим казалось невозможным.
В преддверии подготовки грандиозной экранизации романа Виктора Пелевина "Ампир V" Lexus устроил инстапробы - первый инновационный кастинг на участие в съемках ключевой сцены картины.
Разработкой креативной идеи проекта и его реализацией занималось агентство Isobar Moscow.
Задачами кастинга было проанонсировать на широкую аудиторию сотрудничество Lexus с кинопроектом "Ампир V" и вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом. Для этого было решено провести live инстапробы c участием известного блогера и шоумена - Сергея Мезенцева, и сопродюсера фильма, в ходе которых они смогли проверить актерские способности участников проекта и отобрать героев для съемок.
Реализация проекта
За несколько дней до проведения инстапроб в Instagram-аккаунтах Lexus Russia и "Ампир V" был проанонсирован старт проекта и запущен набор участников кастинга. Параллельно с этим Сергей Мезенцев, а также известные блогеры из сферы киноиндустрии и лайфстайла разместили у себя в аккаунтах и stories новости о проекте.
В ходе live-трансляции в аккаунте Lexus Russia Сергей Мезенцев и сопродюсер фильма выбирали участников кастинга, которые выходили в прямой эфир и демонстрировали свои актерские способности, а также отвечали на вопросы ведущих по вселенной романа "Ампир V". Помимо ведущих в кадре также присутствовал и участник съемок - Lexus LС 500. По результатам кастинга были определены 5 счастливчиков для участия в съемках финальной сцены картины вместе с профессиональными актерами. Из-за большого количества желающих принять участие в инстапробах для пользователей соцсети был организован дополнительный конкурс.
Результаты кампании
В ходе 4-часовой live трансляции максимальное количество пользователей, одновременно подключившихся к эфиру, составило 509 человек, 374 пользователя подали заявки на участие в кастинге, из которых 51 человек стал героем прямого эфира. Охват по итогам анонсирования проекта у блогеров составил 133 965, более 2000 человек прокомментировали конкурсные посты, а количество подписчиков в Instagram-аккаунте Lexus Russia увеличилось на 4 044 человек.
Камбулов Андрей, Senior Creator Isobar Moscow: "Всегда интересно сделать нестандартную активацию в ставшем частью массовой культуры приложении Instagram. Механика совместных трансляций позволила нам провести инновационные кинопробы и нативно разместить бренд Lexus, что полностью отвечало задаче, поставленной клиентом и отлично совпало с духом настоящего независимого кино".
Читайте также:
- Рестайлинг СТМ для сети гипермаркетов "Лента" от Soldis
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall
- Новый бренд POZITIV от Soldis