"Голодный Ленинград" в рекламе Burger King
- 1 октября 2018 года 14:16
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В рекламе сети обнаружили скрытый намёк на голодные годы в блокадном Ленинграде. За это компания получила выговор.
Надзорное ведомство северной столицы, возможно, заведёт дело в отношении Burger King по причине несоблюдения закона "О рекламе".
Недовольство регулятора вызвала фраза о том, что в этом городе вы не умрёте от голода. Данное выражение размещались на футболке промоутера компании, который прохаживался по Невскому проспекту. В этой фразе увидели аналогию с осажденным городом.
Руководитель надзорного органа отметил, что для многих Ленинград - это родной город, кто-то здесь потерял родных, а у кого-то есть близкие, переживание осаду. В скором времени будет решение вопрос о возбуждении дела по подозрению в несоблюдении рекламного законодательства.
Представитель российского филиала бистро рассказал, что такие футболки использовались в период прохождения мундиаля в Екатеринбурге. Некоторые рекламные материалы могли быть не уничтожены после завершения мундиаля и использованы в других городах. Кроме того, лицо компании заявил, что в их рекламе не было никакого исторического намёка, а шутить на такие темы неприемлемо.
Читайте также:
- Новости маркетинга: "Русбренд" не одобряет введение маркировки питания для детей
- В Stories Facebook появятся рекламные блоки
- Отечественный рекламный рынок: очередной прогноз