Отечественный рекламный рынок: очередной прогноз
- 30 сентября 2018 года 14:15
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Zenith обнародовал обновлённый прогноз роста российского рекламного рынка на ближайшие 3 года. Обороты роста будут по-прежнему падать.
Из обновлённого прогноза агентства следует, что за текущий год рекламный рынок увеличится на 11,2%. В денежном эквиваленте это составит почти 463,5 млрд руб. В следующем году этот показатель будет равен 8,8% или чуть более 504 млрд руб, а в 2020 году - 7% или почти 540 млрд руб.
Двигателем роста как и прежде остаётся реклама в глобальной паутине, однако и она будет снижать показатель роста.
Доходы телевидения от рекламы будут расти медленно: за текущий год - 11%, в следующем - 8,5%, а в 2020 году - 5,2% или более 216 млрд руб.
Наружка покажет в этом году до 10% роста, а это почти 42,5 млрд руб. Следующие два года покажут по 5% роста, и в 2020 году объёмы достигнут 46,6 млрд руб.
Реклама в печатных изданиях продолжит свое падение, и через три года сумма рекламных бюджетов будет равна 17,5 млрд руб.
Мировые траты на продвижение в текущем году увеличатся на 4,5% и принесут более 580 млрд долларов. Наша страна будет стоять на 8 позиции в десятке крупнейших рекламных рынков.
Читайте также:
- Столица потратит на рекламу благоустройства 50 миллионов рублей
- В Google будут рекламировать криптовалюту
- Бузова ответит за рекламу Mercedes