Новости маркетинга: "Русбренд" не одобряет введение маркировки питания для детей
- 30 сентября 2018 года 14:51
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Ассоциация полагает, что подобные изменения чрезмерно. Кроме того данные действия могут спровоцировать повышение стоимости продуктов данного сегмента на 3 %.
"Русбренд" ходатайствует Минпромторг у о том, чтобы не вносить питание для детей в список товаров, которые необходимо маркировать спец знаками.
Относящиеся к "Русбренд" производители занимают более 80% рынка детского питания. К ним относятся "Тема", "Ануша"," Фруто Няня", "Gerber", "Jan".
По информации "Антиконтрафакт", около 15 % питания для малышей произведено с нарушениями ГОСТ, а 18% не соответствует нормам СанПиН. Однако, "Русбренд" на этот счёт имеет свою точку зрения и заявляет, что данные очень преувеличены: в начале прошлого года Роспотребнадзор говорил об объёме фальсификации - 4,6%, а питания, с несоблюдением микробиологических показателей - около 4%.
Питание для детей тщательно контролируется. К сырую и продукции предъявляются строгие требования.
Читайте также:
- Столица потратит на рекламу благоустройства 50 миллионов рублей
- В Google будут рекламировать криптовалюту
- Бузова ответит за рекламу Mercedes