«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду
- 14 августа 2018 года 12:44
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде "ФрутоНяня". В ролике обыгрывают известную истину "человек на 80 процентов состоит из воды" и показывают, что все дети нуждаются в специальной детской воде с самого раннего возраста.
Ролик был снят в традиционной ироничной манере бренда "ФрутоНяня", где папа всегда находит повод пошутить. В этот раз папа иронизирует над количеством выпитой его малышами воды и ее круговоротом в природе.
"Мы хотели в игровой форме напомнить родителям о роли воды в жизни малышей, - комментирует директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Анна Иванова. - При этом, важно помнить о водном балансе не только маленького растущего организма, но и ребенка постарше. Поэтому главными и центральными героями стали дети разных возрастов. Ролик сделан в концепции всей нашей рекламной кампании и подчеркивает роль обоих родителей в жизни малыша".
Справка о Компании
АО "ПРОГРЕСС" является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: "ФрутоНяня", "ФрутоНяня Малышам", "Липецкий бювет". "ФрутоНяня" - один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке "ФрутоНяня" широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также линейка фруктовых пюре Organic.
Читайте также:
- "ФрутоНяня" и "Едадил" расскажут о скидках
- Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов
- Появилось продолжение рекламы "Омского бекона"