Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд "Село Зеленое" родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока.

реклама село зеленоеМестные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой "Село Зеленое".

Бренд придерживается гуманных, что называется зеленых, принципов в работе: без жестокости к животным, без вреда окружающей среде, без примесей и добавок - поэтому "зеленая тема" стала основой его первой рекламной кампании.

Креативное решение построено на расхожем мнении о том, что "можно вывезти фермера из села, но не село из фермера". В серии 20-секундных роликов простодушный фермер приезжает в мегаполис и, как ему кажется, полностью вписывается в ритм и правила городской жизни. Но на самом деле это не так: каждая встреча с горожанами - это комедия положений, которая демонстрирует нам полную зацикленность фермера на своем деле, что в конечном итоге и делает продукты "Село Зеленое" такими вкусными и натуральными.

"Первый контакт с аудиторией должен быть запоминающимся и выделяться из клаттера. Именно поэтому мы не стали рассказывать очередную историю про счастливую семью за столом, а поставили в центр внимания наше главное преимущество - фермера. Но фермера вне клише: без клетчатой рубашки, соломенной шляпы и поглаживания колосьев в поле. Наш герой приезжает в город себя показать, на людей посмотреть, и, заодно, познакомить их с продуктами "Село Зеленое", - комментирует старший копирайтер агентства MORE, Юля Андриянова.

Идеальным саундтреком к городским каникулам фермера стал хит Валерия Леонтьева "Зеленый свет". Режиссером роликов выступил мастер "комедии оценок" - англичанин Джеймс Пилкингтон, который очень тонко сумел передать юмор ситуации через микрореакции героев, не уводя истории в наигранный хохот.

Мини-сериал про обаятельного фермера уже on air и... продолжение следует.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте