"Простоквашино": дело теперь не только в рекламе
- 25 апреля 2018 года 15:34
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
События вокруг бренда "Простоквашино" продолжают развиваться. Ранее стало известно, что знаменитое произведение оказалось предметом разбирательств и исковых заявлений.
Неоднократно уже сообщалось о разбирательстве по поводу рекламы мороженого в которой использовали известных персонажей. В ходе разбирательств выяснилось, что правами на бренд располагает вовсе не Эдуард Успенский, а киностудия "Союзмультфильм".
Но разногласия не утихают не только по причине использования мультяшных героев в рекламе. Не так давно появился новый мультфильм про давно полюбившихся героев. После чего автор Успенский сразу же обратился в правоохранительные и другие органы с заявлением о том, что при создании нового мультфильма были нарушены его авторские права. Инициаторы проекта не заключали с Успенским никаких соглашений об использовании бренда.
Вот только учитывая последние решения суда и высказывания Владимира Мединского можно предположить, что инстанции будут на стороне "Союзмультфильма".
Читайте также:
- Реклама лекарств или реклама гомеопатических препаратов: что хуже?
- Gallery станет размещать наружную рекламу в цифровом формате через "Яндекс.Директ"
- Рекламу известных брендов выявили на экстремистских каналах YouTube