Gallery станет размещать наружную рекламу в цифровом формате через "Яндекс.Директ"
- 24 апреля 2018 года 15:05
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Новый механизм направлен на сближение тех, кто использует наружную рекламу и тех, кто рекламируется по большей части в сети интернет.
Организации Яндекс и Gallery в тестовом режим запустили механизм аукционного приобретения рекламы. Главная цель нового проекта - дать рекламодателям возможность приобретать рекламоразмещение на digital-билбордах через единую платформу.
В настоящее время проект тестируется в закрытом режиме, после чего рекламодатели смогут начать пользоваться услугой в "Директе".
Авторы нового инструмента полагают, что рекламодатели смогут теперь размещать таргетированную рекламу в режиме онлайн и офлайн через одно окно. Новинка заинтересует как тех, кто уже пользуется наружкой, так и тех, кто рекламирует свои товары и услуги через сеть.
Около пяти лет назад Gallery стала первым оператором, установившим цифровые рекламоносители размером 6*3. Спустя пару лет подобные билборды появились в 12 городах в которых работает оператор. А два года назад количество цифровых рекламоносителей в столице достигло 100 штук.
Читайте также:
- Реклама "Святого источника": преувеличили с размахом
- Народное творчество в рекламе "Русского радио"
- Контроль над рекламой в Екатеринбурге: кто победит?