Рекламу известных брендов выявили на экстремистских каналах YouTube
- 24 апреля 2018 года 14:55
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
CNN выявил рекламу известных компаний в нацистских и экстремистских роликах.
Рекламные материалы Netflix, Amazon,и других брендов появилась на контентах экстремистов и нацистов.
После выявленного факта YouTube объявил об удалении неприемлемого контента в связи с поступившими жалобами пользователей сети. Однако, представители видеохостинга не пояснили, по какой причине большое количество роликов аналогичного содержания по-прежнему находятся на YouTube.
В прошлом году в целях борьбы с роликами экстремистской направленности видеохостинг внес изменения в правила для авторов видео. После изменений многие каналы потеряли право монетизации с помощью рекламы.
А в ноябре прошлого года бренды мирового уровня прекратили размещать рекламу на видеохостинге в связи со скандалом с детским контентом. Реклама компаний транслировалась в роликах с участием детей, а под данными видео присутствовали недопустимые комментарии.
Читайте также:
- Реклама "Святого источника": преувеличили с размахом
- Народное творчество в рекламе "Русского радио"
- Контроль над рекламой в Екатеринбурге: кто победит?