Участие моделей в рекламе: новые параметры
- 10 сентября 2017 года 13:58
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Группа французских компаний Moët Hennessy • Louis Vuitton (LVMH) ввела новые параметры для моделей,которые будут принимать участие в рекламных кампаниях и показах.
Корпорация отныне не будет сотрудничать с манекенщицами-женщинами, параметры фигуры которых менее XXS, а также моделей мужского пола,параметры которых менее 42-го размера. Кроме параметров фигуры будут и другие требования. Среди них ограничение возраста: к участию в фото сессиях не будут допускаться модели младше 16 лет. Рабочий день моделей, не достигших совершеннолетия (18 лет),будет строго контролироваться. Также, при трудоустройстве модели должны предоставлять медицинское подтверждение состояния их здоровья.
Скорее всего,данная мера связана с недавним инцидентом: некоторые марки, входящие в концерн, были раскритикованы за то, что в их рекламе участвовали слишком худые девушки.
Читайте также:
- Внедорожная сказка
- "Клинский": современный характер бренда
- Реклама нового сервиса подачи авто: каждая минута на счету