Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Внедорожная сказка

Ролик, снятый Contrapunto - первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы "Надежно" нестандартный подход для автомобильной категории.

реклама митсубиси аутлендер

"После довольно длительного молчания бренда в телеэфире нам, во-первых, хотелось рассказать красивую историю, чтобы выделиться среди конкурентов", - объясняет Слава Евсеев, руководитель креативной группы Contrapunto. - Во-вторых, нам нужно было показать представителя нашей целевой аудитории - отца семейства, готового на всё ради своих близких. Сама собой вспомнилась знакомая каждому сказка про аленький цветочек. Её современный вариант успешно прошёл фокус-группы и был воплощён нами".

Главный герой ТВ-ролика "За тридевять земель" отправляется в дальний путь за подарком для любимой дочери. Как и полагается в сказке, верхом на белом коне - Mitsubishi Outlander. Его не могут остановить ни дремучий лес, ни крутые горы, ни страшное чудище. И он привозит домой чудесный цветок. По словам команды агентства, у этого цветка есть реальный прототип - триллиум, растущий на российском Дальнем Востоке. Триллиум выбрали не только из-за сказочного вида, но и по причине схожести с логотипом Mitsubishi.

"Mitsubishi Outlander - наша ключевая модель на Российском рынке, поэтому обновление коммуникационного подхода мы решили начать именно с этого автомобиля. Нам важно было не только показать красивые проезды автомобиля, мы хотели рассказать зрителям увлекательную историю и показать автомобиль в новом свете. Надеюсь, что мы справились с этой задачей" - говорит Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi Motors.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте