Реклама нового сервиса подачи авто: каждая минута на счету
- 8 сентября 2017 года 04:39
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Рекламное агентство BBDO Moscow не плохо потрудилось над новой рекламной кампанией сервиса заказа авто Uber.
В нашей повседневной жизни очень ценно время. Часто нам необходимо сделать что-либо как можно скорее.
Новая реклама Uber разработана для того, что бы пользователи обратили внимание на специальное приложение, которое поможет быстро заказать авто, которое приедет довольно быстро.
Донести до аудитории идею о важности моментальной подачи авто рекламисты решили при помощи юмористических картинок.
Одна из них показывает человека, купившего в зоомагазине рыбку. Питомца срочно нужно доставить домой, так как продавец положил ее в поврежденный полиэтиленовый пакет.
Приложение поможет быстро справиться с задачей.
Читайте также:
- Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила
- Starbucks представляет лимитированную серию стаканчиков с юбилейным дизайном
- Pretto солнечного цвета