Троксевазин® сделал шаг вперед в борьбе с варикозом
- 7 августа 2017 года 15:32
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Троксевазин при поддержке агентств Arena и Havas Sports and Entertainment запустили новую кросс-медийную рекламную кампанию под хештегом #шагвперед.
В рамках кампании, 7 августа на телеканале "Домашний" стартует новое шоу "Бодрый шаг в утро". Ведущей проекта стала звезда радиоэфиров Алиса Селезнева, которая каждое утро с понедельника по четверг будет проводить для телезрительниц зарядку. Помимо телепрограммы, специалисты агентств разработали и реализовали масштабную Digital-кампанию, включающую в себя landing page, баннерную кампанию, SMM и BTL-активации в рамках самых известных московских марафонов - "Красочный БУУУМ", полумарафон "Лужники" и "Промсвязьбанк Московский Марафон". Кроме того, на сайте телеканала "Домашний" начинает работать специальный редакторский раздел, посвященный новой телепрограмме.
Несколько дней назад прошло первое мероприятие в поддержку бренда. В Крылатском состоялся марафон "Красочный БУУУМ". Каждый зарегистрировавшийся участник мог принять участие в конкурсе от "Троксевазин" и выиграть один из 9 призов. Специалисты агентств разработали концепцию брендированной зоны, ими был установлен шатер с инсталляцией в виде хештега #ШагВперед, где все желающие могли принять участие в разминке от Алисы Селезневой на высокотехнологичном LED-полу, подсказывающим последовательность необходимых движений.
"В этой кампании для нас было важно добиться широкого охвата аудитории разных возрастов и интересов, - говорит медиа директор "Тева" Елена Нежеметдинова, - поэтому было решено использовать различные каналы и инструменты, объединенные запоминающимся хэштегом #Шагвперед, отражающим основную идею проекта".
Мария Гаврилова, генеральный директор агентства Havas SportsandEntertainment рассказала: "На наш взгляд, это один из самых ярких проектов лета 2017, в котором органично объединены разные каналы коммуникации: TV, Digital, SMM, BTL - что не только гарантирует высокий охват проекта, но и дает высокий процент вовлеченности целевой аудитории".
В свою очередь Руслан Самаев, генеральный директор Arena, отметил: "Использование Digital-инструментов, поддерживающих спецпроект на телевидении, позволяет привлечь внимание к активностям бренда не только телезрителей "Домашнего", но и молодой активной аудитории в интернете".
На сайте domashniy.ru на странице шоу можно посмотреть все ТВ-выпуски, а на странице спецпроекта (www.shagvpered.domashniy.ru) - узнать о продукте и мероприятиях, которые проходят при поддержке бренда.
Справка:
Havas Sports and Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.
Обладая обширными знаниями в областях спорта, кино, телевидения, музыки, искусства, Havas Sports and Entertainment разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии по принципу 360, которые объединяют бренды клиентов с потребителями через их увлечения.
Клиенты: Coca-Cola, Adidas, Kia, Hyundai, Danone, Reckitt Benckiser, LVMH, MTC, LG, Puig, Teva, Google, ПФК ЦСКА
Генеральный директор - Мария Гаврилова.
Агентство Arena рекламное агентство полного цикла. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг HAVAS.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: Ростелеком, LG, PUIG, Hugo Boss, Escada, Dunlop, Lacoste, Аэрофлот, Эвалар, Mattel, Lactalis, Teva, Remy Martin Saint Gobain, Electrolux, Suzuki, Karcher, Новые Ватутинки.
Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.
Читайте также:
- Arena Magic Box - креатив для "Троксевазин"
- Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi Saatchi Russia
- Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"