MediaStars проводит первую рекламную кампанию для «ФрутоНяни»
- 11 ноября 2008 года 14:41
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламная кампания в интернете организована в поддержку промо-акции «Растем и развиваемся вместе с “ФрутоНяней”». Акция, направленная на продвижение отечественного брэнда детского питания, пройдет по всей России.
Брэнд «ФрутоНяня» является товарным знаком компании «Прогресс».
Принять участие в акции и получить призы может каждый, отославший логотипы любой продукции «ФрутоНяня» до 15 декабря.
Главный приз акции, детский спортивный уголок для дома, получат 5 участников, приславших наибольшее количество логотипов.
Рекламная кампания «ФрутоНяни» в интернете проходит на тематических ресурсах и , где сконцентрировано максимальное количество целевой аудитории – беременные женщины и мамы с грудными детьми. На одном из сайтов для родителей MediaStars, помимо баннерной рекламы, организовало бонусное размещение и публикацию новостей.
Также баннеры акции «ФрутоНяня» можно увидеть на Deti.Mail.ru в подразделе «Новорожденные» и на страницах форума «От рождения до года».
Рекламная кампания в интернете продлится с 1 октября по 30 ноября. За это время прогнозируется свыше 5 миллионов показов рекламного материала.