ОАО «ПРОГРЕСС» и Digital BBDO выпустили мобильное приложение «Школа Мам»
- 18 апреля 2016 года 11:59
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Ведущий бренд на рынке детского питания "ФрутоНяня" запустил мобильное приложение Школа Мам. Приложение разработано и реализовано агентством Digital BBDO, входящим в Media Direction Group, в качестве продолжения коммуникационной кампании для мам.
Широкомасштабная интегрированная кампания "Школа мам "ФрутоНяня" была запущена в августе 2015 года с использованием медиа, креатива и SMM. Информационно-образовательный портал для родителей Школамам.рф стал многофункциональной площадкой для общения и образования современной мамы: за 8 месяцев на сайте зарегистрировалось более 50 тыс. пользователей.
Мобильное приложение Школа Мам стало следующим шагом развития проекта. Приложение предоставляет полный функционал оригинального сайта, позволяя пользователям мобильных устройств полноценно участвовать в проекте. Здесь мама найдет календарь беременности, статьи о здоровье, кормлении и развитии ребенка, консультации специалистов, общение с другими пользователями, программу лояльности.
"Мы добавили в проект еще больше взаимодействия между пользователями. Теперь кроме общения в блогах, форумах и комментариях к публикациям, пользователи могут общаться между собой напрямую посредством нового гео-сервиса "Гуляем вместе", позволяющего пользователям находить друг друга на интерактивной карте и обмениваться мгновенными сообщениями", - отмечает руководитель проекта Денис Сверлов.
Приложение доступно на самых популярных мобильных платформах iOS и Android. На iOS реализована как телефонная, так и планшетная версии.
Об ОАО "ПРОГРЕСС" и бренде "ФрутоНяня"
ОАО "ПРОГРЕСС" является лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под узнаваемыми брендами: "ФрутоНяня", "Малышам", "Липецкий бювет". "ФрутоНяня" - один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке "ФрутоНяня" представлены более 200 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары и функциональные напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, соки для беременных женщин и кормящих матерей, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
О Digital BBDO
Digital BBDO основано в 2010 году и является самым значимым агентством в digital-среде. Входит в медийную группу MEDIA DIRECTION GROUP холдинга Omnicom Group. Специализация Digital BBDO - разработка и реализация решений для эффективного присутствия бренда в цифровой среде. Ключевая задача агентства - предложение такой digital-коммуникации бренду, которая позволит решать бизнес-вопросы, стоящие перед рекламодателем.
Достигается это за счет глубокой проработки следующих составляющих: анализ digital-поведения целевой аудитории и ее стиля жизни, определение роли бренда в digital-жизни аудитории, предложение сильных и эффективных идей, разработка digital-продуктов, медиапланирование и баинг, оценка эффективности предлагаемых решений.
Читайте также: